Купить на "Air-Gun" : Пиротехника * Пневматические винтовки * Сигнальное оружие * Газовое оружие * Служебное оружие * Спортивное оружие * Нарезное комиссионное * Гладкоствольное оружие * Ножи * Ружья * Бинокли и дальномеры * Туризм * Сувениры * Охота * Журнал Калашников * Журнал Мастер Ружье * Русский охотничий журнал
Новости форума «Guns Talks» * на главную «Forum.Guns.Ru»

Авиация, Вооруженные Силы России


Wed, 24 Apr 2019 21:40:30 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwing— -Экономика США в 2003 году значит не осилила "Спейс Шатл"?— - Экономика не осилила еще в 70-е. Когда программу урезали втрое, И пришлось городить вот это с плитками и пенопластом. Не сьэкономили бы тогда на проекте - летали бы до сих пор. Но решают ведь мудаки в Конгрессе, уровень технических знаний которых мягко говоря. Издержки репрезентативной демократии. Все последующие проблемы проекта - оттуда, Да и сейчас можно было доработать и летать, Но сейчас время бздунов и бухгалтеров. Время Королева и Фон Брауна прошло. В ГОД от падения кокосовых орехов гибнет больше людей , чем потерянно в космосе с первого полета человека туда. От бухла гибнут миллионы. Тысячи тонут в ванне. Потеряли два коробля....
Wed, 24 Apr 2019 21:48:35 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Samson67quote: Изначально написано Вяз: Американцы доделают свой пилотируемый космический корабль. Но, он не будет похож на «Спейс-Шатл» . 40 лет использования технологий «Шатлов» признаны неудачными и сейчас концепция другая. На кой американцы вообще делали эти «Шатлы» они наверное и сами сказать сейчас не смогут. Куча денег, куча сил, полтора десятка человеческих жизней и все прахом. Это был грандиозный попил. Обещалось, что обслуживание челноков будет аналогично обслуживанию пассажирских авиалайнеров 1-го класса. Как по стоимости, так и по трудоемкости. Но в итоге - ...
Wed, 24 Apr 2019 21:59:57 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано Samson67: Это был грандиозный попил. Обещалось, что обслуживание челноков будет аналогично обслуживанию пассажирских авиалайнеров 1-го класса. Как по стоимости, так и по трудоемкости. Но в итоге - ... Выглядело так, вышло иначе. У вас там все где деньги тратят - попил. Дачь в Испании никто себе не построил, денег в офшоры не вывел и корабль полетел и успешно летал. Первая его авария случилась исключительно в связи с человеческим фактором, все разжеванно. Что до стоимости, да , техноглогии не позволили тогда. Но это первый действительно Космический Корабль а не одноразовая капсула. В итоге это был грандиозный прорыв вперед, настолько очевидный, что в СССР создали свою версию (учтя просчеты первопроходцев при этом). Все что ныне делается это откат.
Wed, 24 Apr 2019 22:09:33 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Samson67quote: Изначально написано xwing: Выглядело так, вышло иначе. У вас там все где деньги тратят - попил. Дачь в Испании никто себе не построил, денег в офшоры не вывел и корабль полетел и успешно летал. Первая его авария случилась исключительно в связи с человеческим фактором, все разжеванно. Что до стоимости, да , техноглогии не позволили тогда. Но это первый действительно Космический Корабль а не одноразовая капсула. Ну, Буран делался под конкретные задачи. А вот челноки - есть много версий... Чисто практически - дорого слишком вышло, если сравнивать с обещаниями. И сильно ненадежно, как выяснилось.
Wed, 24 Apr 2019 22:10:32 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано Samson67: Ну, Буран делался под конкретные задачи. А вот челноки - есть много версий... Чисто практически - дорого слишком вышло, если сравнивать с обещаниями. И сильно ненадежно, как выяснилось. Буран был еще дороже по конструкции. Таким,каким и должен был быть челнок, если бы не зарезали финансирование. Дорого вообще для меня не аргумент, мало ли что дорого. Надо было еще дороже. Чем больше будут тратить на космос и меньше на всякую муйню типа социалки для нежелающих работать тем лучше.
Wed, 24 Apr 2019 22:14:11 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: 4V4NТогда были годы открытия космоса. Державы бились за престиж. Ноне -рутинная необходимость в определённой области ну и маскорады.
Wed, 24 Apr 2019 22:19:52 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: 4V4Nquote: для нежелающих работать Пора воскресить статью "За тунеядство" Из семи лярдов земленаселения , поллярда точно заслужили.
Wed, 24 Apr 2019 22:49:54 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано 4V4N: Тогда были годы открытия космоса. Державы бились за престиж. Ноне -рутинная необходимость в определённой области ну и маскорады. Ну так теперь его закрыли. И не будет ничего без вкладывания денег на перспективу. Никакого космоса. Только копошения всякие. Хотя вот с исследованиями у НАСА неплохо.
Wed, 24 Apr 2019 22:55:15 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Вязquote: Оставьте прошлое историкам. Посмотрите где сейчас живут космонавты и какие модули энергонезависимые, а какие неочень. И как "быстро" решается вопрос о "независимости" нашего сегмента. Не нужно мне указывать.что я должен делать.то вам таблицы в экселе составляй,то сегменты для вас изучай.Хотите и можете что-то сказать-выдавайте.я почитаю.и МКС начинала строиться с пуска российского "Протона" который вывел на орбиту российский же модуль "Заря". И если США хотят разрывать сотрудничество в космосе,то флаг им в руки. Пока только они к России бегали,но не наоборот. quote: Тогда были годы открытия космоса. Державы бились за престиж СССР за безопасность и независимость.у нас не было авиабаз рядом с США и достать их можно было только через космос.Очень стимулировало нас и напрочь сносило башку и дно у американцев. quote: А вот челноки - есть много версий.. Хоть одну вменяемую приведите.
Wed, 24 Apr 2019 23:24:55 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано Вяз: и МКС начинала строиться с пуска российского "Протона" который вывел на орбиту российский же модуль "Заря". Не позорьтесь. Заря построена по заказу Боинга, на американские деньги и принадлежит НАСА. Она относится к российскому сегменту- но она очень даже не российская, прежде всего юридически. Да и с другими блоками тоже весело. Так что, в случае МКС - это пока Россия к Америке за бабками бегает, но не наоборот
Wed, 24 Apr 2019 23:27:31 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано StenMKV: Не позорьтесь. Заря построена по заказу Боинга, на американские деньги и принадлежит НАСА. Она относится к российскому сегменту- но она очень даже не российская, прежде всего юридически. Да и с другими блоками тоже весело. Так что, в случае МКС - это пока Россия к Америке за бабками бегает, но не наоборот Тоже мне проблемма.Прoвести референдум на модуле и можно отстыковыватся
Wed, 24 Apr 2019 23:29:24 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано xwing: Тоже мне проблемма.Првести референдум на модуле и можно отстыковыватся Оно то может и так, но боюсь это будет посильней Фауста Гете- российская космонавтика может и не пережить.
Wed, 24 Apr 2019 23:33:04 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано StenMKV: Оно то может и так, но боюсь это буде посильней Фауста Гете- российская космонавтика может и не пережить. Если она Рогозина переживет то ее уж ничем будет не взять.
Thu, 25 Apr 2019 00:06:23 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано xwing: Если она Рогозина переживет то ее уж ничем будет не взять. Да мало ли долбое..в было у руля всего хозяйства в разных сферах- нынешним не чета... А вот с деньгами на государев выезд, чтоб иносранцам нос утереть, раньше получше было, но если уж гулять нонче - то на весь рубль гармошку рви! А дальше- будь что будет
Thu, 25 Apr 2019 00:12:34 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязДа она может быть юридически хоть еврейской,хоть папуаской.Но, сконструировали ее, построили и запустили на орбиту российские инженера и рабочие. И на орбите обслуживают ее именно российские космонавты. И без этого командного обуты никакой МКС существовать не может.Точно также, как российские РД-180 и РД-181 не перестают быть российскими двигателями только потому, что их купили американцы.
Thu, 25 Apr 2019 00:25:21 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2Вы с глупостями притормозите маленько, а то уж перебор.
Thu, 25 Apr 2019 00:34:39 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано Вяз: Да она может быть юридически хоть еврейской,хоть папуаской.Но, сконструировали ее, построили и запустили на орбиту российские инженера и рабочие. И на орбите обслуживают ее именно российские космонавты. И без этого командного обуты никакой МКС существовать не может.Точно также, как российские РД-180 и РД-181 не перестают быть российскими двигателями только потому, что их купили американцы. Советские РД 180. Российские дырки в борту советского коробля... и духовник Роскосмоса.
Thu, 25 Apr 2019 01:03:18 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано Вяз: Да она может быть юридически хоть еврейской,хоть папуаской.Но, сконструировали ее, построили и запустили на орбиту российские инженера и рабочие. И на орбите обслуживают ее именно российские космонавты. И без этого командного обуты никакой МКС существовать не может.Точно также, как российские РД-180 и РД-181 не перестают быть российскими двигателями только потому, что их купили американцы. Вы можете у себя в гараже хоть обконструироваться. Но за свой счет. А деньги за Зарю и Рд-180 конструкторам и сборщикам платили американцы. И заказали американцы. И за текущее обслуживание они же платят. Не платили бы- никакой Зари и РД -180 не было бы на орбите. Вот и все. Пока можете гордиться , что за чужие деньги еще можете, хотя не факт и точно не вы... P.S. И не надо уже путать американские РД-180 с российскими РД-181. Клоунов и без вас на форуме хватает.
Thu, 25 Apr 2019 08:08:34 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingСоветский задел заканчивается а российский все никак не начнется. Практически во всех сферах технических. Что грустно. И кретин во главе, обвиняющий соседний экипаж в проделавынии дырок.
Thu, 25 Apr 2019 08:13:17 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязДавайте мы все таки разберёмся. Су-27 это советский реактивный истребитель. Делал его СССР. И Ан-225 тоже советский транспортник. Его тоже делал СССР. После развала Союза Россия САМОСТОЯТЕЛЬНО продолжила выпуск Су-27 . Не СССР его производит, а именно Россия и по месту производства это российский самолет. Ан -225 Украина САМОСТОЯТЕЛЬНО производить не может и это советский самолёт построенный силами СССР. Ровно тоже касается и всего остального. РД-180 производиться в России и продаётся тем кто готов его купить не имея возможности построить свой-национальный. Про деньги. Вы уж так как-то определи есть, а то у каждого своя методичка. Чуть кричит «Росскосмос в упадке, западные деньги уходят». Другие кричат «Росскосмос в упадке в него вливали западные деньги». Вы между собой решите этот вопрос. Я Конечно понимаю, что любая автокомпания вроде «Тойоты» существует только благодаря чужим деньгам и потому «фи» на их производственников и инженеров. Вот не стали бы им русские, американцы, французы и т.д. деньги платить за их продукцию! И если я покупаю за свои деньги «Прадик» то это конечно никакая не японская машина. Это моя машина. При чем здесь японцы?😂Прекрасная логика.
Thu, 25 Apr 2019 09:02:17 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingДа наплевать кто что покупает. Налицо системный кризис. То что в 404 еще хуже не отмазка.
Thu, 25 Apr 2019 09:20:39 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязМы же вроде разбираемся чьи РД-180(181) , чья «Заря» и т.д? Кто-то считает, что американские, кто-то что советские. Вот и ищем аналогии. А системный кризис это как? Ракеты не пускают, КА не имеют и не производят , новые носители и космодромы под них не делают?
Thu, 25 Apr 2019 10:22:01 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2quote: Originally posted by Вяз: Прекрасная логика Логика - не ваш конёк. С нетерпением жду от вас увлекательного рассказа о героическом американском крейсере "Варяг".
Thu, 25 Apr 2019 10:31:21 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязДа я то как раз аргументирую свои ответы. Не согласны, так возражайте, но тоже с аргументами.
Thu, 25 Apr 2019 11:29:53 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2Знаете, чем отличается портфель от пОртфеля? Так про "Варяг"-то будет что?
Thu, 25 Apr 2019 12:18:02 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязА что Вы хотите крот»Варяг» от меня узнать? И какая логическая связь между «Варягом» и «Зарей» или РД-180(181) в вашем понимании ?
Thu, 25 Apr 2019 12:31:22 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано Вяз: А что Вы хотите крот'Варяг' от меня узнать? И какая логическая связь между 'Варягом' и 'Зарей' или РД-180(181) в вашем понимании ? Да вам уже собственно выше ответили- героический американский крейсер "Варяг", и он не один такой.
Thu, 25 Apr 2019 12:46:12 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2quote: Originally posted by Вяз: И какая логическая связь между «Варягом» и «Зарей» или РД-180(181) в вашем понимании ? В моём - никакой. В вашем - прямая.
Thu, 25 Apr 2019 12:59:38 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязМне бы хотелось , что бы Вы ПРЯМО задали свой вопрос. Это потом отметет все ваши попытки увильнуть в сторону после моего ответа. Жду
Thu, 25 Apr 2019 13:15:50 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: SeRgekв данном случае Вяз прав имхо
Thu, 25 Apr 2019 13:30:40 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2В каком случае и в чём именно прав?
Thu, 25 Apr 2019 14:24:39 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано SeRgek: в данном случае Вяз прав имхо https://www.nasa.gov/mission_p...le#.WuL_RNRua00 The U.S.-funded and Russian-built Zarya, which means "Sunrise" when translated into English, is a U.S. component of the station, although it was built and launched by Russia. Как мы видим, мнение господина Вяза, не волнует НАСА от слова совсем.
Thu, 25 Apr 2019 14:39:53 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: LaBarbeРечь была об отстыковке. Соответственно, данный конкретный модуль останется на американской стороне, по праву собственности, вне зависимости от его происхождения. И кстати quote: Изначально написано Вяз: у нас не было авиабаз рядом с США и достать их можно было только через космос с пилотируемых станций что ли? Речь-то о них была. И именно по ним у СССР было преимущество.
Thu, 25 Apr 2019 14:44:13 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: SeRgekquote: Originally posted by StenMKV: is a U.S. component of the station, although it was built and launched by Russia. именно quote: Originally posted by vadja2: В каком случае и в чём именно прав? в том что это российский сегмент так же как Мистрали были бы французскими вертолётоносцами, а "Варяг" - американский крейсер а мои джипы японские
Thu, 25 Apr 2019 14:47:46 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: SeRgekи телефон у меня китайский хоть и мой
Thu, 25 Apr 2019 14:52:58 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Вася БатонЭто американский сегмент, сделанный по их заказу в России - вот и весь куй до копейки.
Thu, 25 Apr 2019 14:53:49 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязРазница между «Варягом» и «Зарей» принципиальнейшая. А равно как и с фид-180(181). Российские специалисты не только их произвели, но и эксплуатируют. На «Варяге» не было мотористов, механиков и штурманов граждан США . А на «Заре» это прописано на бумаге. Эксплуатируют его и поддерживают в рабочем состоянии космонавты из России.И по РД-180 тоже самое. И самое «умное» для США это расторгнуть с Россией контракт и остаться с грудой непонятного им железа.
Thu, 25 Apr 2019 15:08:19 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано SeRgek: в том что это российский сегмент так же как Мистрали были бы французскими вертолётоносцами, а "Варяг" - американский крейсер Мистрали были бы российскими вертолетоносцами, произведенными во Франции, а Варяг - был российским крейсером произведенным в США. И кстати и за Варяг и за Мистрали российское государство платило деньги. Соответственно никаких прав у США на Варяг никогда не было, и у Франции не было бы- если б сделка состоялась. И у Японии нет никакого права на ваш автомобиль, хоть она его и произвела. А Зарю- заказали американцы, оплатили американцы и оформили в свою собственность. И то что она произведена в России, и американцы разрешили нам ей пользоваться не делает ее ни с какой стороны российской. РКК Энергия также придерживается этого мнения- https://www.energia.ru/ru/iss/rs/zarya.html "ФГБ "Заря" - американский модуль, технически интегрированный в РС МКС"
Thu, 25 Apr 2019 15:24:18 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязТак нужно тогда россиянам перестать летать на МКС и «удачи» американцам в области пилотируемой космонавтике. Так они же сами первыми отказались от такого варианта. Когда горячие головы ещё в 14 году кричали «прервать отношения в космосе» более вменяемые прикинули ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ и дали заднего.
Thu, 25 Apr 2019 15:53:13 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: SeRgekнадо эти все твиты запомнить и предъявлять фигурантам по требованию
Thu, 25 Apr 2019 16:01:43 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано Вяз: Так нужно тогда россиянам перестать летать на МКС и 'удачи' американцам в области пилотируемой космонавтике. Проблема только в том, что у американцев кроме пилотируемой космонавтики, есть еще много чего интересного исследовательского в космосе. А вот у нас пожалуй с этим не очень- только прикладные задачи. Так что, такой отказ будет похлеще, чем выстрел в ногу.
Thu, 25 Apr 2019 16:06:17 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязДа я помню американские иследовктельские космосмические программы. Через четыре года они высадят астронавтов на астероид. В 2020 обещали постоянную обитае кб базу на Луне. В 2030 уже на Марсе будут высаживать людей. Планы шикарные. Пока ждём лунную базу в следующем году. Правда они немножко корректируют свои программы. Даже еслиПрезидент на весь мир объявил то и это о не останавливает исследователей.
Thu, 25 Apr 2019 16:12:44 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Вася Батонquote: Изначально написано Вяз: Так нужно тогда россиянам перестать летать на МКС и «удачи» американцам в области пилотируемой космонавтике. Скоро сбудутся ваши мечты, не переживайте. Следующие крупные программы будут мутить уже без вас, вот тогда и будете радоваться
Thu, 25 Apr 2019 16:33:27 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: StenMKVquote: Изначально написано Вяз: Да я помню американские иследовктельские космосмические программы. Через четыре года они высадят астронавтов на астероид. В 2020 обещали постоянную обитае кб базу на Луне. В 2030 уже на Марсе будут высаживать людей. Планы шикарные. Пока ждём лунную базу в следующем году. Правда они немножко корректируют свои программы. Даже еслиПрезидент на весь мир объявил то и это о не останавливает исследователей. Если бы американская исследовательская космонавтика на выходе имела исключительно планы (как современная российская), я бы с удовольствием посмеялся над ними вместе с вами. Но учитывая, что они вполне себе эти планы реализуют- никаких сомнений в их воплощении нет. Да, какие то сроки могут быть сдвинуты, какие-то программы выпасть из числа приоритетных, а какие-то добавиться, но это не бумажные мечты Роскосмоса.
Thu, 25 Apr 2019 16:57:04 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: ВязДа я ж то что, пускай «мутят без нас». Пока как-то без нас не очень у них получается. Все ведь помнят историю создания МКС? Как американцы хотели сами в очередной раз орбитальную станцию строить? Слава Богу тогда хватило им ума «мутить с нами» . А то ещё одна «отменённая»’программа и хорошо если без покойников. Уже вытаскивали наши их астронавтов с МКС когда их «чудо-челноки» на приколе стояли. Вот наши без американцев как-то обходились своими силами.
Thu, 25 Apr 2019 18:07:04 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: mangystПогуглите сколько сенаторов проголосовали за совместную станцию. И вообще на каком уровне продавливалось это сотрудничество. зы МОРФ в своём репертуаре -https://ria.ru/20190423/1552979239.html сами роботы куплены в корее http://en.robotis.com/shop_en/item.php?it_id=901-0006-400
Thu, 25 Apr 2019 18:21:13 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: xwingquote: Изначально написано Вяз: Да я помню американские иследовктельские космосмические программы. Через четыре года они высадят астронавтов на астероид. В 2020 обещали постоянную обитае кб базу на Луне. В 2030 уже на Марсе будут высаживать людей. Планы шикарные. Пока ждём лунную базу в следующем году. Правда они немножко корректируют свои программы. Даже еслиПрезидент на весь мир объявил то и это о не останавливает исследователей. По исследованиям Дальнего Космоса они впереди Роскосмоса просто космически. Да и нового что-то не предвидится. Старый Союз, старый Протон. Где Ангара? Тяжелая Ангара вроде вообще уже почила в планах. Федерацию похоже так и не увидим (или во что ее Рогозин переименовал?). Пока налицо эксплуатация советского задела да и там умудряются косячить. Что до модулей - есть сомнения, что эти технологии сейчас для Роскосмоса воспроизводимы. Что там с модулем Наука?
Thu, 25 Apr 2019 19:20:20 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: Joker.udmС МКС России дали шанс и спасли российскую космонавтику. Политика. Сейчас может локти кусают. Но ошибки исправлены.
Thu, 25 Apr 2019 19:23:45 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: vadja2Совеццкий моск в принципе не способен к чувству благодарности. Родовая травма, наверное. Единственно возможное для сколь-нить продуктивной работы состояние - неудержимый поиск врагов, что в результате приводит уже к появлению врагов не мнимых, а реальных, и даже там, где, казалось бы, они появиться не могут. Талант, хулеж тут...
Thu, 25 Apr 2019 19:24:53 +0400
с батута стартовать не получилось
Автор: 4V4Nquote: vadja2 Думается вам скоро опять будет предоставлена бесплатная путёвка. Куда-определю.
Удилище фидерное Siweida Impulse (3.9м. 180гр.)
Карбоновое фидерное удилище.
3 393 руб.
«Air-Gun» Эксклюзивный дилер продукции компании ASG в России
«Air-Gun» пневматическое оружие оптом
Если Вы ищете надежного поставщика оружия, то мы будем рады сотрудничеству! У нас Вы найдете оружие оптом по лучшим ценам и на лучших условиях. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют на всех этапах открытия Вашего магазина и подберут товар, который не запылится у Вас на витринах. Покупать пневматическое оружие оптом выгодно у нас за счёт самых низких цен и огромного каталога. Большой ассортимент позволит Вам не ждать поставки от нескольких поставщиков, посещать несколько транспортных компаний и платить за несколько пересылок. Вся пневматика оптом у нас в магазине сертифицирована и прошла проверку качества. На все товары мы даём официальную гарантию. При отправке продукции подлежащей ремонту, Вы можете отслеживать её готовность и быть уверенным, что получите всё в срок. У Вас будет свой личный кабинет, где Вы сможете полностью контролировать работу с нами. Мы являемся одним из самых крупных магазинов оружия в России и сотрудничаем с сотнями магазинов по всей стране, которые решили купить пневматику оптом у нас. Заниматься продажей оружия интересно, мы любим своё дело и всегда рады новым клиентам. Если Вы ищете где купить оружие оптом, то оружейный магазин Air-Gun к Вашим услугам!
Продажа товаров: * Aquirre Y Aranzabal (Испания) * Armsan (Турция) * Benelli (Италия) * Beretta (Италия) * Bernardelli (Италия) * Blaser (Германия) * Browning (Бельгия/США) * CZ (Чехия) * Fabarm (Италия) * Fausti Stefano (Италия) * Franchi (Италия) * Hatsan (Турция) * Heckler&Koch (Германия) * Iron Armi (Италия) * Kral Arms (Турция) * Marocchi (Италия) * Merkel (Германия) * Mossberg (США) * Perazzi (Италия) * Pietta (Италия) * Remington (США) * S.I.A.C.E.(Италия) * Sabatti (Италия) * Sarsilmaz (Турция) * Silma (Италия) * Stoeger (Турция) * Winchester (США) * ZR Arms (Турция) * ВПО (Россия)
Армейский Раздел, Вооруженные Силы России
ПВО, Вооруженные Силы России
Артиллерия, Вооруженные Силы России
ПВО и ПРО новости СМИ
Форум однополчан ПВО, Вооруженные Силы России
Поиск однополчан, Вооруженные Силы России
Авиация, Вооруженные Силы России
Артиллерийский сборник, Вооруженные Силы России
Клуб работников правоохранительных органов
Нарезное оружие
Ремингтон 700 серии
AR-15
Релоадинг, винтовочных патронов
Легендарные винтовки мировых войн
Гладкоствольное оружие
Запчасти для гладкоствольного оружия, купля, продажа
Снаряжение патронов, гладкоствольного оружия
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
Короткоствольное оружие
Методика подготовки стрелка
Короткоствол без границ, общение эмигрантов
Оптика прицелы, бинокли
Ночная оптика, ПНВ, тепловизионные, цифровые приборы, прицелы
Комбинированные Ружья
Высокоточная Стрельба
Тактическое оружие
Боеприпасы
Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
Баллистика
Пристрелка оружия, способы, приспособления, рекомендации
История оружия
Законодательство об оружии
Оружейные идеи
Коллекционирование оружия
Дульнозарядное оружие
Дульнозарядное, купля, продажа
Оружие МЦ ЦКИБ СОО
Сайга
Уголок оружейника
Списанное и охолощённое оружие
Уход за оружием
Оптика + ночная оптика
Хранение оружия
Сигнальное оружие
Художественная отделка оружия
Пневматическое оружие
PCP
PCP online
Апгрейд, ремонт пневматики
AirSoft
Кроулинг
Применение пневматики
Охота с пневматикой
Холодное оружие
Ножи Microtech
Холодное оружие все вместе
Кают-компания Пятой
Специальные ножи и инструмент
Луки и арбалеты
Неклинковое холодное оружие
Рогатки, пращи и другое
Для ценителей Спайдерко
Китайские ножики
Ножевые магазины
Спортивный ножевой бой
Историческое холодное оружие
Японское холодное историческое оружие
Фехтование историческим оружием
Мастерская в помощь ножеделам и кустарям
Заточка режущего инструмента
Реплики холодного оружия
Финки и другие скандинавы
Кухонные ножи
Авторские и кастомные ножи
Ножи СССР
Швейцарские ножи
Отзывы о продавцах и покупателях
ISSF, Пулевая стрельба и стрелковый спорт
IPSC МКПС, практическая стрельба
Стендовая стрельба
Спортивная стрельба из пневматики
Специализированные соревнования снайпинг, варминт
IDPA международная ассоциация оборонной стрельбы из пистолета
По правилам IPSC
Страйкбол
Ночная Охота
Охота Всё об охоте. Оружие на охоте.
На охоту организация охот, клубы, охот. хозяйства.
Охотничьи собаки
Охрана природы
Подводная Охота
Рыбалка
Лодки. Моторы.
Трофейная охота
Горная охота
Таксидермия изготовление трофеев
Законодательство об охоте
Снаряжение для охоты, выбор и обсуждения
Охота за грибами
Часто Задаваемые Вопросы, FAQ
Винтовка глазами владельца, FAQ
Ружье глазами владельца, FAQ
Артиллерийский сборник, FAQ
Охота глазами участника, избранное
пистолет глазами владельца, FAQ
Отчеты, истории, куда пойти, Выживание
Оптика глазами владельца, FAQ
AirSoft - Обзоры, Впечатления
пневматика глазами владельца, FAQ
Резинострел глазами владельца, FAQ
Нож глазами владельца, FAQ
Фонарь глазами владельца, FAQ
Травматическое оружие
Бесствольное оружие, оса, стражник
Резинострельное оружие
Тюнинг травматического оружия
Газовое оружие
Удар и все о нем
Газовые баллончики и аэрозольные устройства
Тюнинг газового оружия
Газовые пистолеты и револьверы
Самооборона в России, теория и практика
Электрошоковые устройства
Самооборона без оружия боевые искусства
Гражданская оборона
Криминальные сводки
Организация владельцев гражданского оружия
Право на оружие

Купля, продажа, сигнального оружия
Купля, продажа, деактивированных боеприпасов
Купля, продажа, деактивированых запчастей
Купля, продажа, САЙГА
Купля, продажа, средств связи Радиостанции, радиоприемники, аксессуары
Купля, продажа, списанного и охолощённого оружия
Товары для спортивной стрельбы
Купля, продажа, оптики
Купля, продажа, ночной оптики
AirSoft Купля, продажа, эйрсофт-оружие, запчасти
Купля, продажа, литературы
Купля, продажа, щенков охотничьих собак
Купля, продажа, Антиквариата
Охотничьи товары купля, продажа
Продукты охоты купля продажа
Товары для снаряжения патронов
Товары и услуги для животных
Купля, продажа, сувенирного клинкового оружия и реплик
Оптика - частные обьявления
Купля, продажа, спортивные и туристические товары
Купля, продажа, часов
Запчасти для короткоствольного оружия, продажа, покупка
Купля, продажа, Фото-Видео техники
Купля, продажа, военного антиквариата
Купля, продажа, инструмента


Компании и продукция
Концерн Калашников
Байкал ИМЗ, Ижевский механический завод, Продукция
Ижмаш, Продукция
Молот завод, Продукция
Златоустовский Машиностроительный Завод, Продукция
АКБС ПКП Продукция
Климовского Специализированного Патронного Завода
Grand Power, Продукция, Словакия
ТЕХНОАРМС, Продукция, пистолеты, револьверы, Гроза
НПО Специальных Материалов, Продукция
ТЕХИНКОМ НПФ Продукция
Samura Knives
СТИЧ ПРОФИ Оружейная амуниция, Екатеринбург
Царь-пушка, винтовки от Лобаева
СПЛАВ, Продукция компании
IWT, Инновационные Оружейные Технологии
A+A, Продукция компании
РоссИмпортОружие
EDgun
ТактикаТула
Beretta, официальный Клуб
Оружие Blaser, Mauser, Sauer
Umarex Walther Hammerli Rohm
AKKAR Silah Sanayi, Турция
Custom Arms, изделия для тюнинга оружия
Техкрим Продукция
Златоустовская Оружейная Фабрика
Курс-С, Гражданское и служебное оружие, тюнинг, тактический обвес
Сафари Магнум К
ARMACON Arms Devices, Продукция
Ножи Широгоровых
Ножи Р.В.С.
Тюменские Аэрозоли
Зенит Продукция
Alfa Arms, Продукция компании
С.К.О.С. Продукция компании, Специальные Конструкции Оружейных Систем
Хатсан, оружие производства, Турция
AWS, Adaptive Weapon Systems, модульные тактические системы
Ножи Benchmade
БРИЗК НПК Продукция
IRBIS-GUN Продукция
Экипировка ООО СоюзСпецОснащение
Дозор, продукция
Brownells Russia
Фортуна, продукция
РОСоружие, Златоуст, производство клинковых изделий
NEO ELEMENTS, средства по уходу за оружием.
Istanbul Silah, Ружья Impala Plus
Левша-Т, Оружейная фирма
Стрелковый клуб «Объект»
Стрелковый клуб «Патриот»
«Балтийский Стрелковый Центр»
Спортивно-Стрелковый Клуб «Русское Оружие» Санкт-Петербург
Стрелковый клуб «Святовит»
Стрелковый клуб «Квань»
Спортивно-стрелковый комплекс «Калибр»
«Французский стрелковый клуб» Мытищи
Стрелковый клуб Южного Урала
Клуб любителей турецкого оружия
«Benelli Club» Клуб любителей Бенелли
«Клуб любителей MP-153»
«Красный крест»
НОУДО «Центр Практической Стрельбы»
Стрелковый клуб «С.К.И.Ф»
Стрелковый Клуб «Мишень» Лен.область
Стрелковый клуб «Таргет» город Королев
Стрелковый клуб «СТЦ МЭИ»
Стрелковый клуб «ГЕПАРД»
Стрелковый клуб «Импульс»
Обмундирование, экипировка, амуниция
Экипировка и снаряжение своими руками
Макеты и реплики стрелкового оружия
Фонари, осветительная техника
Фонари Fenix, Tiablo и Zebra уголок производителя
Охранная деятельность
Технические средства охраны и спецсредства
Пэйнтбол
Гражданское оружие оружие и общество, проблемы организации
Выживание путешествия, экстремальные виды спорта, активный туризм
Радиостанции для охоты и различные приборы связи
поиск работы связаной с оружием
Военно-исторические миниатюры моделирование, коллекционирование
Компьютерное моделирование оружия
Современное стрелковое оружие
Стрелковые туры
Медицина
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Оружие в СМИ технические аспекты
Мобильные Измерительные Устройства
Литература по оружию книги, журналы, статьи, газеты
Популярная Механика обсуждение статей сайта
вопросы легализации короткоствольного оружия
Журнал КАЛИБР
Жизнь замечательных людей


2003 Copyright © «Criminal.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Криминалистика, Криминология, Судебная экспертиза. Криминал, преступность. Охранные системы. Безопасность.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика